Сила - физическая мощь персонажа. Она влияет на урон в ближнем бою, дальность броска гранаты или урон от холодного оружия. Также влияет на движение в бою и увеличивает грузоподъемность персонажа.
Ловкость - влияет на проворность и подвижность. Определяет движение и атаку в бою. Увертливый боец, вооруженный ножом более опасен, чем игрок, у которого выше развит параметр Силы.
Интуиция - возможность предугадывать действия противника. Также необходима для использования некоторых видов огнестрельного и энергетического оружия. Влияет на пси-способности.
Выносливость - это ключевой параметр, который влияет на очки действия персонажа в бою.
Меткость - влияет на способность персонажа попадать точным выстрелом. Очень важна для снайперов. Оказывает влияние на дальность воздействия пси-аффектов.
Интеллект - определяет умственные способности - самоконтроль, концентрацию, знания. Позволяет использовать высокотехнологичное оборудование, препараты и другие результаты научных исследований.
К характеристикам также относятся: Опыт, Здоровье, Пси-энергия и Тонус.
Опыт:
Опыт персонажа показывает развитие персонажа в игре. Когда уровень опыта достигает определенного значения (100%), уровень персонажа повышается на единицу, что позволяет увеличить его параметры. С повышением уровня, Вам становится доступно увеличение параметров персонажа (КОТОРОЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ сразу само по себе)
Опыт может быть получен в боях с другими игроками, в боях с мутантами за пределами города и за прохождение квестов.
Чтобы узнать текущее значение Вашего опыта и его процент на текущем уровне, Вам нужно открыть Окно персонажа и выбрать вкладку Характеристики. Ниже Вашего уровня будет шкала прогресса (выраженная в процентах), отображающая Ваш текущий опыт.
От себя советую ставить ПЕРВЫЕ ИМПЛАНТЫ На выносливость и силу,так как по началу ОД будет важней чем шанс попасть
Лопаты сила(С)Альзиар
|